С чего начать

Начинать всегда надо с осознания и понимания своих целей и желаний. Если вы задумали построить дом или квартиру, то, конечно, необходимо внимательно отнестись к выбору генерального подрядчика, так как от профессионализма и умения адекватно и оперативно реагировать на возникающие трудности, а так же от умения эффективно управлять техническими процессами и взаимодействовать со всеми исполнителями (субподрядчиками) работ на объекте, зависят качество и сроки выполняемых работ.

В наших принципах работы всегда на первом месте интересы и задачи, поставленные заказчиком. Для нас не существует политики реализации собственных амбиций, поскольку мы понимаем, что должны создать для Вас Ваш «Дом мечты» с максимальным уровнем безопасности и комфорта.

Все работы (от знакомства, до сдачи объекта заказчику) делятся на 5 этапов:

  • Разработка и утверждение алгоритмов работы инженерного и развлекательного оборудования дома.
    При первой встрече нашей задачей является знакомство с образом жизни заказчика (точнее эксплуатации им жилого пространства). Сбор информации: сколько человек будет проживать, какие приоритеты-пожелания есть у каждого жильца, и многое другое. Чем точнее мы будем понимать потребности жильцов, тем быстрее и эффективнее мы сможем предложить заказчику индивидуально разработанную концепцию оборудования. Если требуется анализ состояния общестроительных работ, наши специалисты выезжают на объект.
    Ваши пожелания и информация, полученные при анализе объекта, ложатся в основу обзорного предложения с избыточными возможностями и функционалом.
    Это делается для того, что бы заказчик мог в полной мере ознакомиться с ориентировочными ценами на те или иные решения. Далеко не все востребованные и технически интересные решения, применяемые в строительстве современного жилья, известны нашим заказчикам. Поэтому мы считаем разумным в обзорной смете предложить некий избыточный функционал, который в ходе дальнейших обсуждений может быть оптимизирован.
    Каждый раздел сметы имеет подробную описательную часть (управление освещением, вентиляцией, контролем доступа, домашним кинотеатром и т.д.), где весь функционал описан предельно простым и понятным языком.
    Перед каждым осмеченным разделом обзорная смета имеет подробную описательную часть (управление освещение, вентиляция, контроль доступа, домашний кинотеатр и т. д.) весь функционал описан предельно простым и понятным языком.
    Следующий шаг после предоставления обзорных смет — корректировка решений, где лишний функционал удаляется и остаются только необходимые функции по всем системам объекта.
    Цель — оставить только востребованные и устраивающие по цене решения. На основе утвержденных решений, мы создаем уточненную смету по оборудованию и работам, но необходимо учитывать тот факт, что сформированная смета на данном этапе так же является предварительной, поскольку более точную — договорную стоимость работ, материалов возможно предоставить только после выполнения проектных расчетов по всем разделам (электрические и слаботочные сети, вентиляция и т.д.)
    Уже в данной смете заказчик получает стоимость проектирования по всем инженерным и развлекательным системам оборудования, где нет уже ничего лишнего и не согласованного с заказчиком. Теперь можно оценить общий бюджет по объекту.
    На данном этапе уже можно начинать обсуждать размер скидки на оборудование и выполнение работы. Так же важно учитывать, что цена на конечное оборудование за время выполнения монтажных и общестроительных работ может измениться. На этот случай в наших договорах есть пункт, предписывающий проверку и актуализацию цен на оборудование на момент оплаты оборудования.
  •  
    Подписание договора на проектирование, поставку оборудования и выполнения работ. Утверждение конечных смет по оборудованию, материалам, работам согласно выполненных проектных расчетов.
    Функциональное оснащение дома и ход выполнения работ согласованы. Ценовой диапазон зафиксирован. Можно приступать к созданию технического задания на проектирование по всем системам. Перед началом работ вносится задаток 50%, остальная сумма выплачивается после подписания актов о приеме работ по проектированию.
    Грамотно и точно поставленная задача уже пол дела, поэтому до начала проектировочных работ необходимо составить Техническое Задание на проектирование, в котором доступным языком описан функционал каждого помещения объекта по всем инженерным и развлекательным системам, установленных в нем. При прочтении данного описания возможностей и функционирования оборудования для каждого помещения, заказчик может в полной мере проверить все ли его устраивает и все ли его пожелания учтены. Если что-то было упущено, то можно добавить корректировки в расчеты.
    После подписания заказчиком технического задания на проектирование приступаем к сбору необходимых технических данных для проектирования. Длительность этого этапа работ напрямую зависит от степени проработки архитектурного проекта и скорости принятия решений самим заказчиком. Для создания проекта электропроводки необходимо иметь четкую концепцию освещения, и желательно, точные модели конечного оборудования.
    При разработке таблицы нагрузок потребителей, используя коэффициенты спроса для различных типов оборудования, мы все чаще сталкиваемся с нехваткой выделенной мощности.
    Поэтому для поддержания работы объекта в качественно комфортном режиме эксплуатации необходимо на этапе проектирования уделять особое внимание всем нагрузкам по потребителям, самое лучшее иметь точный утвержденный заказчиком перечень всех потребителей с указание моделей и типов ламп в светильниках. Так же необходимо прорабатывать их размещение в пространстве. Список подобных требований довольно большой, но от выполнения их зависит качество и степень проработки проектов.
    После сбора необходимых сведений начинается собственно разработка проектов по всем требуемым разделам. Все проекты согласовываются со всеми заинтересованными сторонами и утверждается заказчиком.
    Проект утвержден. Далее с заказчиком согласовывается уточненная версия спецификации оборудования, материалов, работ по всем разделам. Оговаривается стоимость и составляется пакет документов для подписания договора на монтаж и/или поставку оборудования.
    В договоре прописаны обязательства каждой из сторон по работам, согласно утвержденным ранее спецификациям оборудования и работам по всем разделам.
    Договор состоит из:
    1. Договорная часть.
    2. Приложение к договору №1 «Спецификация оборудования по системам».
    3. Приложение к договору №2 «Спецификация материалов по разделам».
    4. Приложение к договору №3 «Спецификация работ по разделам».
    5. Приложение к договору №4 «Сроки выполнения работ, этапы работ, порядок и размер оплаты», «Сроки поставки материалов, оборудования, порядок и размер оплаты».
    6. Приложение к договору №5 «Гарантийные обязательства».
    7,8,9. Возможные дополнения к договору.
  •  
    Прокладка коммуникаций объекта.
    После того, как подписан договор, утверждены проекты, начинается этап прокладки коммуникаций.
    1. Закупка материалов для монтажа инженерных сетей.
    2. По необходимости, некоторые инженерные системы запускаются по временной схеме для обеспечения возможности проведения работ. (Прокладывается временное освещение, организовывается водопровод и канализация, запускается система отопления).
    3. Выполнение работ по монтажу внутренних инженерных сетей.
    4. Перед началом чистовых отделочных работ происходит тестирование всех коммуникаций на предмет целостности и соответствия техническим требованиям проектной документации.
    (Кабельные сети, водоснабжение, тестовый запуск системы вентиляции, кондиционирования и т.д.)
    По итогу проверки составляется акт скрытых работ по всем коммуникациям, которые будут замурованы в процессе строительства объекта.
    После завершения этапа монтажа сетей, осуществляется авторский надзор по всем заложенным коммуникациям в течении всего срока исполнения.

     

  •  
    Монтаж оборудования.
    По мере строительной готовности объекта, начинается монтаж конечного оборудования. Важно понимать, что монтаж большей части оборудования может осуществляться, когда на объекте уже закончены грязные пыльные отделочные работы, как правило, после первичной чистовой уборки объекта.
    После монтажа оборудования начинаются работы по общей настройке и программированию установленного оборудования.

     

  •  
    Подготовка систем к сдаче объекта, подписание актов приемки. Финальный расчет. Подписание договора на техническое обслуживание объекта.
    После окончания работ по настройке и программированию систем начинается этап тестовой отладки работы всех систем. Так же на этом этапе изготавливается исполнительная документация по всем установленным системам.
    Во время сдачи объекта заказчику, демонстрируется работа всех систем в соответствии с требованиями описанными в Техническом Задании.
    После окончания работ составляется Акт приемки в эксплуатацию всех установленных систем объекта.
    В течении шести месяцев после подписания данного документа по желанию заказчика, производится бесплатная корректировка работы установленных систем.
    После проверки соответствия выполненных работ сметной и проектной документации осуществляется финальный расчет. Заказчик получает исполнительную документацию и инструкции по эксплуатации оборудования на русском языке, с указанием сервисных телефонов компании и закрепленного за объектом технического обслуживающего персонала.
    После сдачи системы в эксплуатацию компания Media Tech предлагает заключить договор на техническое обслуживание установленных систем.